Технико-экономический анализ конструктивных решений

В связи с тем, что по проектному заданию предусматривается сближение кранов, не превышающее 24 м, поперечная рама цеха рассчитана на действие только трех кранов, одновременно находящихся в пролете. При первом варианте конструктивного решения колонны, жестко соединенные с главной фермой и выполненные из низколегированной стали 15ХСНД, рассчитывались на осевую продольную силу и изгибающие моменты в двух плоскостях. (Появление момента, действующего из плоскости рамы, возможно в случае отсутствия продольных связей по колоннам.) При втором варианте конструктивного решения расчет поперечной рамы производился с учетом статической неопределимости, созданной предварительно напрягающим элементом — канатом. Железобетонная колонна рассчитывалась на действие продольной осевой силы и изгибающего момента в плоскости рамы, возникающего от действия ветровых нагрузок и тормозных крановых усилий. Расчет колонны из плоскости рамы предусматривает наличие продольных связей на высоте 9 ж. Для второго варианта конструктивного решения был разработан технический проект всех несущих конструкций и рабочие чертежи главной фермы, которые позволили уточнить ее вес и получить строительный коэффициент 1,26. Для первого варианта конструктивного решения рабочие чертежи главной фермы не разрабатывались и вес ее был определен с использованием строительного коэффициента стальных сварных ферм такого типа, равного 1,26. Веса всех остальных элементов обоих конструктивных решений покрытия получены по чертежам, разработанным в объеме технического проекта, с учетом соответствующих строительных коэффициентов.

Анализ конструктивных решений произведен по весу основных конструктивных элементов, расходу алюминиевого сплава и стоимости конструкций.

Комментарии запрещены.