Тракторные шины

Для управления системой муфт имеется сервопривод. Гидронасос из бака нагнетает жидкость к трем золотниковым распределителям. Через перепускной золотник жидкость направляется в соответствующие муфты включения. Муфты низшей и высшей передач   могут включаться вместе и   раздельно, благодаря чему осуществляется прямолинейное движение трактора или поворот при разных скоростях движения используются тракторные шины. Муфты реверса и переднего хода также могут включаться вместе или раздельно.

Поэтому шины должны быть рассчитаны на восприятие этих усилий. Для обеспечения максимальной тяги без буксования шины выполняют с широкими протекторами и низким внутренним давлением.

При включении переднего хода на одну из гусениц, а заднего на другую, трактор разворачивается с минимальным радиусом поворота. При нажатии на тормозные педали в тормозном цилиндре создается давление, в результате чего осуществляется совместное или раздельное затормаживание гусениц. Жидкость под давлением, 50 возникающим в тормозной магистрали, подается под поршень перепускного золотника, который прекращает подачу жидкости к муфтам включения, и передача автоматически отключается.

Зарубежные фирмы, особенно американские, в последнее время практикуют изготовление одних и тех же гусеничных погрузчиков с разными типами трансмиссий. Последние модели гусеничных погрузчиков типа International Drott серии 150, 175, 250, по желанию покупателя, могут быть оборудованы механической или гидромеханической трансмиссией.

Пневмоколесные погрузчики с гидромеханической трансмиссией могут развивать максимальные тяговые усилия без пробуксовки колес, что очень важно при работе погрузчика на легких сыпучих основаниях, когда при пробуксовке машины происходит погружение колес в грунт.

Комментарии запрещены.

Последние публикации